Как мы вдохнем жизнь в Ваш выбор


Мы в Европейском банке спермы трудимся над тем, чтобы Вы могли осуществить свою мечту и создать семью при помощи инсеминации с использованием донорской спермы. Сперма наших доноров экспортируется в более чем 60 стран мира; за все время своего существования Европейский банк спермы помог 25 000 семей зачать и родить долгожданных детей. 

Европейский банк спермы – частная компания, делающая особый упор на ценности, генерируемые в ходе ее деятельности. Нашим приоритетом является высококачественная донорская сперма, передовые методы обследования и тестирования доноров и разработка индивидуальных рекомендаций. Мы делаем это для того, чтобы, в процессе принятия самого, возможно, серьезного решения в своей жизни, Вы находились в максимально комфортной обстановке. Заботясь о Вашем душевном спокойствии в течение всей процедуры, мы считаем, что ключевую роль играет возможность получить профессиональные рекомендации квалифицированных консультантов, в том числе тут, в онлайн-банке спермы.

  • Рекомендуем всегда приобретать донорскую сперму уровня MOT20+ для того, чтобы обеспечить себе самые высокие шансы на успех
  • Благожелательное и безупречное обслуживание как онлайн, так и в личном kонтакте
  • Конкурентная цена
  • Применение передового научного опыта – от скрининга доноров до проведения исследований, связанных с детьми, зачатыми с использованием донорской спермы
  • Прозрачная и прямая коммуникация
  • Контакты и услуги после рождения ребенка

Размышления о будущем являются для нас вполне естественными, учитывая наш род деятельности. Европейский банк спермы считает, что дети, зачатые и рожденные с нашей помощью, должны иметь возможность расти в наилучших возможных условиях; для этого мы должны создать для них все условия для как можно более успешного жизненного старта. Таким образом, Европейский банк спермы в лице медицинского директора (клинического генетика и консультанта, работающего в ведущей больнице под эгидой датской системы здравоохранения), наша команда набора доноров и специалисты наших лабораторий с чрезвычайной тщательностью подходят к тестированию кандидатов в доноры.

Команда Европейского банка спермы объединяет свои усилия для того, чтобы добиться для Вас наилучшего результата; при необходимости мы готовы сделать даже больше ожидаемого.  Наша задача – сделать так, чтобы на протяжении всего процесса Вы точно знали, что мы Вас защищаем и поддерживаем.

Пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время с любыми возникающими вопросами.  

 

С уважением,  

Анне-Метте Арндал-Лаурицен (Annemette Arndal-Lauritzen)
Генеральный директор

How we give life to your choice


At the European Sperm Bank we work to give life to your choice to create a family through donor insemination. Our donors’ sperm is exported to more than 50 countries and over the years, European Sperm Bank have helped more than 10,000 families grow. 

European Sperm Bank are a privately owned, values-driven company and we prioritize high quality sperm, industry-leading donor testing and dedicated advice above all. We do this to ensure you the best possible experience when making your life’s perhaps most important choice. Getting dedicated advice when you need it by knowledgeable advisors, or here in the onlinesperm bank, is key to giving you peace of mind throughout the process.

  • Always MOT20+ sperm to ensure you the highest chance of success
  • A warm, seamless and welcoming service online as well as offline
  • Competitive pricing
  • Innovative practices from donor screening to research on donor children
  • Transparent & direct communication
  • After-birth contact & service

Thinking of the future is really a natural thing considering what we do. European Sperm Bank simply believe that the children we assist in creating should be able to grow up under the best possible circumstances – and this requires, that we give them the best possible start in life. Therefore, European Sperm Bank go to great lengths when our Medical Director (a clinical genetic specialist and Consultant at the flagship hospital in the Danish health care system), our Donor Recruitment team and our Laboratory conduct the testing of donor applicants.

At The European Sperm Bank we focus on having a team-spirited attitude in order to get things done for you in the best way – as well as going the extra mile when necessary.  Our goal is to make you feel that we have your back – all the way.

Please feel free to contact us at any time with any questions you might have.  

 

Sincerely yours  

Annemette Arndal-Lauritzen
CEO